Администрация Станционно-Ребрихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края
658530, Алтайский край, Ребрихинский район, ст. Ребриха, ул. Строительная,22

ПРЕСС-РЕЛИЗ Напоминаем о способах обращения в Управление Росреестра по Алтайскому краю

ПРЕСС-РЕЛИЗ  Напоминаем о способах обращения в Управление Росреестра по Алтайскому краю

Если у вас возникнут вопросы, специалисты Росреестра круглосуточно готовы ответить на них по телефону 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).

Также получить консультацию у специалистов алтайского Росреестра можно, позвонив по телефонам 29 17 17, 29 17 20, 34 19 42.

Обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю можно подать одним из следующих способов:

  • путем заполнения специальной формы; https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/
  • в письменном виде по почте: 656002, Алтайский край, г. Барнаул,
    ул. Советская, д.16;
  • в письменном виде по факсу 8 (3852) 29-17-21;
  • в приемной Управления Росреестра по Алтайскому краю в ходе личного приема должностными лицами Управления.

С ответами на часто задаваемые вопросы (например, как получить сведения, содержащиеся в ЕГРН; как снять с кадастрового учета разрушенный дом; о порядке внесения кадастровой стоимости, оспоренной в суде; о порядке предоставления документов в электронном виде для осуществления учетно-регистрационных действий и др.) можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.gov.ru/feedback/faq/.

Также напоминаем, что заявитель может обратиться в Управление Росреестра по Алтайскому краю с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в следующих случаях:

  • нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушения срока предоставления государственной услуги;
  • требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
  • отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
    у заявителя;
  • отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
    не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
  • требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
  • отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
    в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
    в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
  • требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
    не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

https://rosreestr.gov.ru/press/archive/reg/napominaem-o-sposobakh-obrashcheniya-v-upravlenie-rosreestra-po-altayskomu-krayu/

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie