ПРЕСС-РЕЛИЗ Напоминаем о способах обращения в Управление Росреестра по Алтайскому краю
Если у вас возникнут вопросы, специалисты Росреестра круглосуточно готовы ответить на них по телефону 8-800-100-34-34 (звонок по России бесплатный).
Также получить консультацию у специалистов алтайского Росреестра можно, позвонив по телефонам 29 17 17, 29 17 20, 34 19 42.
Обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю можно подать одним из следующих способов:
- путем заполнения специальной формы; https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/
- в письменном виде по почте: 656002, Алтайский край, г. Барнаул,
ул. Советская, д.16; - в письменном виде по факсу 8 (3852) 29-17-21;
- в приемной Управления Росреестра по Алтайскому краю в ходе личного приема должностными лицами Управления.
С ответами на часто задаваемые вопросы (например, как получить сведения, содержащиеся в ЕГРН; как снять с кадастрового учета разрушенный дом; о порядке внесения кадастровой стоимости, оспоренной в суде; о порядке предоставления документов в электронном виде для осуществления учетно-регистрационных действий и др.) можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра: https://rosreestr.gov.ru/feedback/faq/.
Также напоминаем, что заявитель может обратиться в Управление Росреестра по Алтайскому краю с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги,
у заявителя; - отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами; - требования у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; - нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами; - требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».